Как перепридумать сок? Кейс трансформации Multon

FMCG-гигант Multon за 3 дня решил вызовы на год вперёд. Как им это удалось и зачем они это делали — читайте ниже.

Что важно знать про Multon?

  1. Они являются частью Coca-Cola HBC Россия и хорошо известны напитками «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpi и Innocent.
  2. Они всегда в поиске инноваций для своих продуктов и каждый год проводят сессии по решению возможных челленджей следующего года.

Задача

Придумать решения 10 челленджей Multon 2020 года продуктовых и коммуникационных с помощью дизайн-мышления.

Предложение ИКРЫ

При подготовке мы поняли → одной методологии тут мало.
И добавили ещё 3.

Итого: Дизайн-мышление, ТРИЗ, CRAFT, JTBD.

Процесс: как сделать так, чтобы сотрудники стали генерить идеи?

У команды был открытый поиск: переизобретите, что сами хотите! Но чтобы придумывание было нацеленным и чётким, мы воспользовались беспроигрышной формулой: Куратор + Фреймворк = Фонтан изобретательства

Специально для этой сессии мы разработали фреймворк, в котором участники могли фиксировать свои идеи. Получилась сессия открытого изобретательства, где участники не были ограничены жесткими рамками. Они могли придумывать новые решения для продуктов и сервисов компании инструментов и приемов креативных методологий.

Куратор + Фреймворк =

Фонтан изобретательства

Не будем раскрывать те челленджи, с которыми на самом деле справлялась команда Multon (потому что это секрет), но покажем, какие это в целом могут быть решения, чтобы легче было представить:

  • Как поменять расположение соков в магазине, чтобы они лучше продавались?
  • Как перепридумать упаковку?
  • Как изобрести вкус, который никогда ещё не знало человечество?

На сессии куратор через свою экспертизу и опытом помогал команде расслабиться и «раскрыть» мозг, чтобы поменять представление человека о себе и о работе.

Благодаря качественному результату и структурированному процессу, руководство признало эту программу лучшей изобретательской сессией в истории Multon Россия.

Презентация идей

Команды презентовали идеи по фреймворку:

Итог

Главное, помните: можно изобретать что угодно, но не как угодно.


Хотите так же?

Напишите нам: corp@ikraikra.ru