Как перепридумать сок? Кейс трансформации Multon
FMCG-гигант Multon за 3 дня решил вызовы на год вперёд. Как им это удалось и зачем они это делали — читайте ниже.
Что важно знать про Multon?
- Они являются частью Coca-Cola HBC Россия и хорошо известны напитками «Добрый», Rich, «Моя семья», Pulpi и Innocent.
- Они всегда в поиске инноваций для своих продуктов и каждый год проводят сессии по решению возможных челленджей следующего года.
Задача
Придумать решения 10 челленджей Multon 2020 года продуктовых и коммуникационных с помощью дизайн-мышления.
Предложение ИКРЫ
При подготовке мы поняли → одной методологии тут мало.
И добавили ещё 3.
Итого: Дизайн-мышление, ТРИЗ, CRAFT, JTBD.
Процесс: как сделать так, чтобы сотрудники стали генерить идеи?
У команды был открытый поиск: переизобретите, что сами хотите! Но чтобы придумывание было нацеленным и чётким, мы воспользовались беспроигрышной формулой: Куратор + Фреймворк = Фонтан изобретательства
Специально для этой сессии мы разработали фреймворк, в котором участники могли фиксировать свои идеи. Получилась сессия открытого изобретательства, где участники не были ограничены жесткими рамками. Они могли придумывать новые решения для продуктов и сервисов компании инструментов и приемов креативных методологий.
Куратор + Фреймворк =
Фонтан изобретательства
Не будем раскрывать те челленджи, с которыми на самом деле справлялась команда Multon (потому что это секрет), но покажем, какие это в целом могут быть решения, чтобы легче было представить:
- Как поменять расположение соков в магазине, чтобы они лучше продавались?
- Как перепридумать упаковку?
- Как изобрести вкус, который никогда ещё не знало человечество?
На сессии куратор через свою экспертизу и опытом помогал команде расслабиться и «раскрыть» мозг, чтобы поменять представление человека о себе и о работе.
Благодаря качественному результату и структурированному процессу, руководство признало эту программу лучшей изобретательской сессией в истории Multon Россия.
Презентация идей
Команды презентовали идеи по фреймворку:
Итог
Главное, помните: можно изобретать что угодно, но не как угодно.
Хотите так же?
Напишите нам: corp@ikraikra.ru