Как увлечь IT-специалистов работать в одной компании? Опыт построения комьюнити в Сбере
Клиент — Сбер
Мизансцена
Вокруг и внутри брендов естественным образом появляется комьюнити. И, если правильно управлять этой единицей, можно качественно усилить эффект от её существования на пользу компании.
Три зоны, которые мы развивали вместе с командой Сбера:
- Больше соответствовать образу IT-компании
- Повысить уровень рекомендаций как работодателя со стороны IT-специалистов
- Усилить позитивный публичный образ IT-бренда в соцмедиа и на профильных площадках
Если обобщать, то цель технобренда — формирование позитивного имиджа компании.
Программа
Построение IT-комьюнити внутри корпорации.
Задача
Через лидеров IT-сообществ со всей России помочь в построении комьюнити, которое поможет развивать технобренд Сбер.
Что делали?
Со всей России собрали 150 лидеров профессиональных сообществ.
С помощью креативных методик разработали идеи для развития крепкого IT-сообщества внутри компании.
Провели каждую команду компании по специальному фреймворку. Обсудили внутренние и внешние цели, выделили 3 ключевые ценности, критерии успеха от наличия сообщества, особенности совместного опыта и главный ритуал комьюнити.
Фасилитаторы ИКРЫ направляли участников и следили за командной динамикой, чтобы генерация и фильтрация идей проходила комфортно и все могли давать развивающую обратную связь на мысли друг друга.
В результате
В каждой команде появились идеи по развитию комьюнити, которые можно идти и воплощать уже завтра. Всё потому что рамки фреймворка помогали сразу приземлять идеи в возможную реализацию, не оставляя их оторванными от реальности. Также появились долгосрочные идеи, которые можно запустить в реализацию в течение 1–2 лет.
Участники вышли с программы с понятными и измеримыми действиями, а также искренним пониманием ценности комьюнити и желанием его развивать.
Трудностью стало то, что…
На программе было 150 руководителей IT-подразделений со всей России. Они находились в одном большом зале СберУниверситета. Причём многие из них впервые видели друг друга, и, конечно, каждый приехал на программу со своим уникальным видением процессов. Но, благодаря простым и понятным шагам, а также опытной фасилитации ИКРЫ, участники смогли услышать друг друга и получить от программы большое количество рабочих идей для своих сообществ.
А вот и они…
Что измеряли?
NPS.
Отзыв клиента о совместной работе
Хотите так же?
Пишите нам на corp@ikraikra.ru
или