Наращивание капитала в условиях темного рынка. Стратегическая сессия для Pernod Ricard

Клиент — Pernod Ricard


Мизансцена

Ожесточенная конкурентная борьба в условиях отраслевых запретов.


Программа 

Стратегическая сессия на английском языке для отдела маркетинга.


Задача 

Ускорить наращивание капитала компании в условиях темного рынка и конкурентоспособности с агрессивными игроками.

Что делали? 

Кураторы ИКРЫ провели 2 дня с командой маркетинга, за которые участники:

  • Осознали, как выступать против конкурентных брендов;
  • Определили, что необходимо переосмыслить в текущей маркетинговой модели;
  • Определили проблему и нашли решения в точках взаимодействия, структуре инвестиций, инновационных моделях, организации маркетинга и межфункциональных связях.

Что получили? 

В результате сессии клиент получил четкий план действий с решениями по маркетинговым направлениям и описанные концепции пилотов проектов.

А еще…

Все два дня сессии целиком прошли на английском языке в терминологии рынка и команды Pernod Ricard.

Что в планах? 

Мы планируем продолжить взаимодействие в рамках углубленной проработки концепций и проведением питч-сессий по каждому маркетинговому направлению.

Что использовали?

  • ТОС для определения ключевых проблем;
  • ТРИЗ для поиска решения;
  • Фреймворк «Как превратить сырую идею в работающую концепцию?» для приземления решений на бизнес Pernod Ricard.
Фреймворк «Как превратить сырую идею в работающую концепцию?»

Отзыв клиента о программе

Видеоотзыв о программе:

Хотите так же?