Наращивание капитала в условиях темного рынка. Стратегическая сессия для Pernod Ricard
Клиент — Pernod Ricard
Мизансцена
Ожесточенная конкурентная борьба в условиях отраслевых запретов.
Программа
Стратегическая сессия на английском языке для отдела маркетинга.
Задача
Ускорить наращивание капитала компании в условиях темного рынка и конкурентоспособности с агрессивными игроками.
Что делали?
Кураторы ИКРЫ провели 2 дня с командой маркетинга, за которые участники:
- Осознали, как выступать против конкурентных брендов;
- Определили, что необходимо переосмыслить в текущей маркетинговой модели;
- Определили проблему и нашли решения в точках взаимодействия, структуре инвестиций, инновационных моделях, организации маркетинга и межфункциональных связях.
Что получили?
В результате сессии клиент получил четкий план действий с решениями по маркетинговым направлениям и описанные концепции пилотов проектов.
А еще…
Все два дня сессии целиком прошли на английском языке в терминологии рынка и команды Pernod Ricard.
Что в планах?
Мы планируем продолжить взаимодействие в рамках углубленной проработки концепций и проведением питч-сессий по каждому маркетинговому направлению.
Что использовали?
- ТОС для определения ключевых проблем;
- ТРИЗ для поиска решения;
- Фреймворк «Как превратить сырую идею в работающую концепцию?» для приземления решений на бизнес Pernod Ricard.
Отзыв клиента о программе
Видеоотзыв о программе: