Обучение команды онлайн-кинотеатра креативным методикам

В современном мире, где всё меняется на глазах, успешным компаниям нужны новые и нестандартные подходы для роста и развития. Это особенно важно в сфере цифровых технологий и медиа.

Если вы впервые столкнулись с задачей придумать или доработать что-то в бизнесе с помощью креативных методик, школа инноваций и креативного мышления ИКРА готова помочь. Разработаем программу обучения для вашей команды через серию интерактивных воркшопов, адаптированных под ваши конкретные задачи. Это отличный вариант для тех, кто хочет освоить креативные подходы.

Яркий пример такого подхода — один из лидеров рынка онлайн-кинотеатров в России. В 2022 году эта компания не только укрепила свои позиции, но и стала лидером по производству оригинального контента. Их успех объясняется высоким качеством продукции и способностью быстро адаптироваться к изменениям на рынке и потребностям зрителей. 

Какая задача стояла перед ИКРОЙ

Основной запрос онлайн-кинотеатра в сотрудничестве с нами — обучить руководителей креативным методологиям, которые они смогут использовать для решения рабочих задач в своих командах. 

К чему пришли после брифинга 

Команда ИКРЫ предложила провести серию из четырёх воркшопов, чтобы познакомить участников с креативными методологиями и углубить их понимание системной креативности. На каждой сессии решили разбирать инструменты из ТРИЗ, JTBD, CRAFT и латерального мышления, и практиковаться сразу на рабочих задачах. 

Как работала ИКРА

Каждое занятие было спроектировано с учётом конкретных задач онлайн-кинотеатра. Главная цель — объяснить сотрудникам компании, как работает креативная методология, научить применять её, тренируясь сразу на понятных примерах.

В ходе сессий участникам объяснили, из чего состоит процесс генерации идей, как он строится и к каким результатам должен привести. Например, применяя латеральное мышление, команды с помощью методов провокации находили для своих рабочих задач новые решения, которые ранее не приходили им в голову.

Методология Jobs-To-Be-Done помогла посмотреть на продукт как на процесс улучшения жизни пользователя.

А ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) — придумать, как уменьшить затраты на выполнение ключевых функций так, чтобы увеличился процент эффективности их выполнения. 

Результаты

По итогам четырёх сессий у команд получилось сформировать банк идей: более 20 по каждому инструменту. И они забрали их в работу. 

Отзывы клиента

«Это был наш первый опыт обучения креативным методологиям, и нам всё очень понравилось. Обязательно придём учиться к ИКРЕ ещё раз». 

ИКРА обучает целые команды

Если вы хотите обучить свою команду генерировать идеи для решения реальных задач или внедрить инновации для достижения бизнес-целей, обращайтесь в ИКРУ. Мы готовы обсудить задачи и предложить решения, которые помогут вашему бизнесу развиваться и достигать новых высот. Программу будет собирать команда экспертов-практиков и методистов, которые скомпонуют её под ваши потребности. Это может быть как однодневный воркшоп, так и комплексная программа.

Команда проекта

Проектный менеджер: Новоруссова Мария
Менеджер по развитию бизнеса: Комарова Ольга
Кураторы: Стифеев Андрей, Морозенко Данил