Стратегические сессии для Estée Lauder

Мизансцена

Высокопрофессиональная элитная команда управленцев нуждается
в дополнительной фокусировке на командных целях.


Программа

Задача 

Помочь руководству Estée Lauder осознать новую миссию, ценности и сформулировать внутренний кодекс.

Что делали?

  • Провели ассессмент каждого топ-менеджера, обсудив ключевые текущие проблемы, вызовы и ожидания;
  • На основе результатов ассессмента провели 2-дневную стратегическую сессию во Флоренции: сформулировали ключевые ценности команды и миссию, придумали, как сделать процессы более инновационными и как работать с поколением Z и Y;
  • Через полгода провели повторную стратегическую сессию, целью которой стало внедрение стратегии и новых ценностных ориентиров внутри всей компании;
  • Мы провели фасилитационную сессию по адаптации каждого сотрудника к новым ценностям.

Что получили?

Ассессмент каждого участника сессии для топ-менеджмента и презентация результатов генеральному директору компании.

Создали буклет, который ELC презентовал всем сотрудникам и распространил по офису. Сейчас на этот материал опираются все сотрудники Estée Lauder Russia.

Что использовали?

OKR, теория инноваций, командообразование через роли, латеральное мышление, ТРИЗ.

Что измеряли?

NPS, % оттока.


Отзыв клиента на тему результатов проведенной сессии:

В работе с люксовыми брендами всегда очень много ограничений. Буквально по всем активностям есть правила и рекомендации. Чем дольше работаешь в таких условиях, тем более зашореными становятся действия. Перестаешь креативно думать, боишься выйти за существующие рамки. Именно поэтому мы и обратились в ИКРУ. Мы хотели раздвинуть границы, выйти за рамки повседневной работы и придумать новые подходы продвижения наших брендов. ИКРА помогает раздвинуть сознание, разъясняя инновационные креативные методики заставляет думать и открывать новые перспективы.

За время нашей сессии мы разработали много интересных идей. Некоторые из них останутся нашими красивыми мечтами, но есть и очень хорошие рабочие идеи. Мы с командой уже работаем над их реализацией в этом году. И я уверена, что не смотря на все ограничения люксового бизнеса, у нас не будет сложностей в их согласовании и реализации. Благодаря этим инновациям мы сможем привлечь новых клиентов к нашим брендам; расширение аудитории – одна из целей на текущий год. Кроме того такие сессии очень помогают узнать друг друга и сдружить команду. У нас недавно появились новички в команде и эта сессия помогла им быстро проявить себя и сдружиться с коллегами.

Итоги

Узнать подробнее о стратегическом консалтинге в ИКРЕ: