Гипербола и литота для генерации идей

«Гипербола» и «Литота» — два инструмента, которые помогают за 4 шага придумать жизнеспособную идею. 

Нам понадобится: 

  • Фантазия; 
  • Фреймворк «Гипербола и литота»;
  • Листок и ручка. 

Шаг 1: Формулируем задачу.

Пример: придумать игрушку, которая будет продаваться.

Шаг 2: Выбираем фокус. Это задумка, которая уже пришла в голову. 

Пример: куклы будут удивлять, отличаться от привычных «девочек в розовом».

Шаг 3: Преувеличиваем или преуменьшаем фокус. 

Пример: куклы будут настолько сильно отличаться от «девочек в розовом», что станут жуткими монстрами: с клыками, шрамами, с синей и зелёной кожей. 

Шаг 4: Приземляем идею 

Пример: чтобы покупатели не пугались, добавляем игрушкам элементы конвенциональной красоты — длинные волосы, большие глаза, широкую улыбку. 

Узнали? Так могли появиться популярные в двухтысячных куклы Monster High. 

«Гипербола» и «Литота» помогут и докрутить существующую идею, и создать новую. Вот фреймворк, чтобы вы могли прямо сейчас сами попробовать придумать креативную идею для решения рабочей задачи.

Скачайте себе и заполните все поля, чтобы не пропустить ни один важный шаг

«Гипербола» и «Литота» — два инструмента из Латерального мышления. Но их намного больше. Хотите узнать про них подробнее и познакомиться с другими креативными методологиями? Курс ИКРЫ по Контент-маркетингу — то, что вам понравится.