Как выглядит школа выживания для бизнеса в духе Зомбилэнда?

И вообще, насколько реально улучшить клиентский сервис, когда вокруг бродят зомби? А возможно ли развить бизнес во время масштабной эпидемии? Какая должна быть стратегия в ледниковый период?

Это не набор неподходящих по смыслу слов — это игра, которая научит находить выход из самых непредсказуемых обстоятельств.

Игра «Всадники Апокалипсиса» от команды ИКРЫ поможет участникам прокачать навыки генерации идей и адаптации к новым и, местами, невероятным условиям.

Ход игры напоминает сценарий известных настольных игр: вы получаете персонажей с различным профилем и опытом, которые раунд за раундом сталкиваются с новыми трудностями. И каждый раз приходится адаптироваться под новые условия, бороться с последствиями глобального кризиса и придумывать нестандартные и эффективные решения.

Кульминацией таких приключений команды становится оформленная стратегия и чёткий план действий, которые помогут судну выплыть после надвигающегося шторма — несмотря на всю метафоричность, полученные в ходе игры решения вполне реалистично вписываются в текущие процессы компании.

А что еще?

  • Мы можем адаптировать игру под конкретную бизнес-задачу;
  • Участники не только получают ценные знания и опыт использования креативных методик, но и научаться аргументировать идеи, а также давать сбалансированную обратную связь, что будет полезно и в работе, и в жизни.
  • А длительность игры и вовсе может варьироваться от 4-х часов до 3-х дней
  • Апокалипсис может случиться как в онлайне, так и в оффлайне — впрочем, все как в жизни

Если вы уже готовы сразиться с всадниками Апокалипсиса или привести вашу команду к победе над зомби — заявку можно оставить здесь