Что такое «инновационная среда»?

Если вы следите за нашими соцсетями, то наверняка заметили — в последнее время слово “инновации” стало появляться все чаще и чаще. Мы считаем, что инновации двигают прогресс и создают будущее, поэтому сегодня хотим познакомить вас с несколькими понятиями, которые уже становятся частью нашей обыденной жизни. 

Предупреждение
Эта статья будет вдвойне полезна тем, кто управляет собственным бизнесом или руководит командами. Если вы такой человек, можете оставить свой e-mail на нашей главной странице и получать новости из мира корпоративных инноваций каждые две недели.

Что такое инновации?

Перед тем, как начать изучение креативных методик, каждый из нас задается вопросом — зачем? Чтобы внедрять в свою работу, чтобы внедрять в свою жизнь, упростить сложные процессы. Но если посмотреть на этот вопрос более глобально, креативные методики нужны в том числе и для того, чтобы создавать инновации — нестандартные решения и изобретения, которые повышают эффективность.

Создавать и внедрять инновации может каждый человек, и даже если вы едва устроились в компанию или агентство “джуниором”, то благодаря внедрению инноваций именно вы можете начать процесс глобальных изменений в системе. Тем более что чаще всего у вашей компании есть отличные ресурсы — команда и бюджеты. 

Но тут встает следующий вопрос: если собрать коллег и сказать им “делайте!”, не произойдет ничего — местный менеджер по продажам, может, даже и не слышал о том, что такое креативные методики, а для нью-бизов 4К — это формат разрешения у домашней плазмы.

Для того, чтобы все участники команды имели четкое целеполагание, понимали суть бизнеса и обладали необходимыми навыками, нужно внедрять инновационную среду — систему, при которой компания стабильно растет и развивается.

Инновационная среда влияет как на прямые показатели бизнеса, так и на мир вокруг нас. При помощи креативных методологий можно найти нестандартные решения, которые помогают компании преодолеть проблемную ситуацию, изменить процессы и выйти на новый уровень.

Вместо того чтобы тратить бюджеты на аутсорсных сотрудников, вы можете развивать собственную команду. Разрабатывать свои сервисы, методические материалы и комьюнити-проекты, которые компания сможет самостоятельно монетизировать.

Внедрение инновационной среды нельзя уложить в пару дней — это длительный и сложный процесс, который команда ИКРЫ продолжает совершенствовать уже не первый год. На VC вы можете изучить наш совместный материал с Яндекс.Такси, в котором основатель ИКРЫ Василий Лебедев рассказал об опыте создания инхаус-агентства в компании. Почитайте — в материале подробно рассказывается, с чего нужно начать, если вы решили создать инновационную среду внутри компании и зачем она нужна именно вам.