21 причина создания инхаус-агентства от Данила Морозенко

Инхаус-агентства — это команда профессионалов внутри компании, которая за счёт выстроенных процессов, мотивации и постоянной работы внутри бренда быстрее, качественнее и выгоднее создаёт прорывные решения

Такие коллективы чаще всего являются частью отделов маркетинга и коммуникаций, а по функциям соответствуют рекламным и креативным аутсорс-агентствам

Мы выделили 21 причину задуматься о создании такого агентства внутри компании:

  1. У вас больше 10 рекламных кампаний в год.
  2. Тендерный процесс начал мешать вашей текущей работе.
  3. Появилось несколько внутренних заказчиков, которым нужен креативный продукт.
  4. Вам надо каждый день создавать быстрые изобретательские решения для продукта.
  5. Вашу коммуникационную стратегию можно написать, только будучи глубоко и давно погруженным в продукты и процессы.
  6. Ваши продукты превратились из продуктов в коммуникационно-продуктовые решения.
  7. У вас много структур, каждая из которых нуждается в вашем креативном лидерстве.
  8. Почти каждое продуктовое изменение достойно рекламного продвижения.
  9. Вам нужно сократить time-to-market как минимум вдвое.
  10. Подрядчики и агентства приносят одни и те же деньги.
  11. Вы чувствуете, что ваши сотрудники придумывают не особенно хуже внешних поставщиков.
  12. Агентство не привлекает ваших пользователей к креативу. 
  13. У вашего агентства слишком много «прослоек» до творческой команды, и смыслы теряются где-то по пути.
  14. Ваше агентство продает свои услуги, которые вам не нужны.
  15. Ваше агентство не реагирует на комментарии ваши клиентов.
  16. Стоимость креатива давно превысила 10% рекламного бюджета.
  17. Конкуренты запускают кампании быстрее вас.
  18. Конкуренты реагируют на большее число вызовов, чем вы.
  19. Вы тратите много денег и времени на адаптацию международных материалов.
  20. Ваши клиенты чувствуют, что вы их не слышите.
  21. Ваши продукты меняются медленнее рынка.

Если вы ответили «да» более чем на 10 вопросов, самое время глубоко вдохнуть, внимательно посмотреть на западающие процессы в компании и подробнее изучить вопрос инсталляции инхаус-агентств

На Дальневосточном МедиаСаммите 2020 руководитель отдела развития инхаус-агентств Данил Морозенко подробно рассказал про их нарастающую популярность в мире и в России:

  • об опыте LEGO, PepsiCo, Verizon и др.;
  • о статистических данных касательно оптимизации бюджетов корпораций после внедрения;
  • о влиянии таких внутренних структур на социальные и бизнес-показатели компании;
  • и многом другом.

Больше информации — в записи выступления Данила и в материале на PrimaMedia.