21 причина создания инхаус-агентства от Данила Морозенко
Мы выделили 21 причину задуматься о создании такого агентства внутри компании:
- У вас больше 10 рекламных кампаний в год.
- Тендерный процесс начал мешать вашей текущей работе.
- Появилось несколько внутренних заказчиков, которым нужен креативный продукт.
- Вам надо каждый день создавать быстрые изобретательские решения для продукта.
- Вашу коммуникационную стратегию можно написать, только будучи глубоко и давно погруженным в продукты и процессы.
- Ваши продукты превратились из продуктов в коммуникационно-продуктовые решения.
- У вас много структур, каждая из которых нуждается в вашем креативном лидерстве.
- Почти каждое продуктовое изменение достойно рекламного продвижения.
- Вам нужно сократить time-to-market как минимум вдвое.
- Подрядчики и агентства приносят одни и те же деньги.
- Вы чувствуете, что ваши сотрудники придумывают не особенно хуже внешних поставщиков.
- Агентство не привлекает ваших пользователей к креативу.
- У вашего агентства слишком много «прослоек» до творческой команды, и смыслы теряются где-то по пути.
- Ваше агентство продает свои услуги, которые вам не нужны.
- Ваше агентство не реагирует на комментарии ваши клиентов.
- Стоимость креатива давно превысила 10% рекламного бюджета.
- Конкуренты запускают кампании быстрее вас.
- Конкуренты реагируют на большее число вызовов, чем вы.
- Вы тратите много денег и времени на адаптацию международных материалов.
- Ваши клиенты чувствуют, что вы их не слышите.
- Ваши продукты меняются медленнее рынка.
На Дальневосточном МедиаСаммите 2020 руководитель отдела развития инхаус-агентств Данил Морозенко подробно рассказал про их нарастающую популярность в мире и в России:
- об опыте LEGO, PepsiCo, Verizon и др.;
- о статистических данных касательно оптимизации бюджетов корпораций после внедрения;
- о влиянии таких внутренних структур на социальные и бизнес-показатели компании;
- и многом другом.
Больше информации — в записи выступления Данила и в материале на PrimaMedia.